Почему выбирают АвтоИнвест?

Логистический оператор, в отличие от перевозчика, имеет возможность организовать систему сбора груза в одном месте с последующей отправкой в пункты назначения. При правильном построении такой логистической системы издержки на транспорт и складирование могут снизиться более чем на 50%.

Современные логистические операторы, полностью освобождают своих клиентов от необходимости выписывать различную товарно-сопроводительную документацию на всем протяжении маршрута перевозки, независимо от видов транспорта и последовательности их использования.

В настоящее время перевозчикам выгоднее работать с логистическим оператором с широким спектром услуг, потому что, например, перевозчики не могут должным образом организовать проектные перевозки, которые представляют собой отдельную логистическую систему транспортировки и таможенного оформления груза. Они разрабатываются индивидуально для каждого груза.

Логистической услугой в данном случае будет демонтаж, упаковка, терминальная обработка, погрузо-разгрузочные работы, документальное и брокерское сопровождение перевозки, учитывая особенности таможенного оформления отдельного предприятия, крупного оборудования или крупногабаритной техники. Логистический оператор в данном случае отвечает за проектные перевозки со всеми компетентными контролирующими инстанциями, которыми являются таможенные, железнодорожные, портовые контролирующие органы, а также органы, отвечающие за безопасность дорожного движения. Такая перевозка тщательно планируется: выбираются оптимальные маршруты, способы транспортировки, составляется бюджет.

Перевозчик не имеет такого большого опыта и знаний, как крупные логистические операторы, поскольку последние сталкиваются в своей профессиональной деятельности со всеми видами грузов и имеют возможность рассмотреть транспортировку, таможенное оформление и сопутствующие услуги с различных сторон.

Но для того чтобы стать конкурентоспособным логистическим оператором, недостаточно диверсифицировать услуги — очень важно подстроиться под требования клиентов. Тут должна произойти смена приоритетов, при которой главным становится не объем работ, а уровень сервиса. Его легко проверить при первой же перевозке. Удержать клиентов транспортно-экспедиторские компании могут, только предоставляя качественный сервис.

Еще одним из путей увеличения своей конкурентоспособности на рынке является увеличение зоны охвата, открытие дочерних фирм, представительств, офисов в различных регионах, как в России, так и за рубежом.

Логистика на аутсорсинге.

It is a known fact that having an in-house logistic department can enhance a company’s overall operational cost by a great margin, and this also affects the net profit and the benefits that the company wants to pass on to their clients. A smooth logistic operation is essential to the success of the company and the customer satisfaction it provides to its customers.

Читать далее